Kurai говорит

О чём же говорит Kurai? О самых интересных фактах, дальних странах, полезных полезностях и таинственных неизвестностях.
Главная » 2013 » Июль » 11 » Компания Lenovo вышла на первое место среди производителей компьютеров
19:28:38
Компания Lenovo вышла на первое место среди производителей компьютеров
Компания Lenovo вышла на первое место в мире среди производителей компьютеров, сместив с этой позиции Hewlett-Packard.


16,7 процента всех ПК, поставленных во втором квартале 2013 года, были выпущены Lenovo. HP оказалась на втором месте с результатом в 16,3 процента рынка. В пятерку лидеров вошли также Dell, Acer и Asus. 

В общей сложности за апрель-июнь 2013 года в мире было отгружено 76 миллионов персональных компьютеров. Это на 10,9 процента меньше, чем за аналогичный период 2012 года. Объем поставок ПК снижается на протяжении пяти кварталов подряд. Аналитики назвали тенденцию «самым затяжным спадом» в истории персональных компьютеров.

Сильнее всего поставки — в сравнении со вторым кварталом 2012 года — сократились в Европе, Африке и на Ближнем Востоке — на 16,8 процента. В Азиатско-Тихоокеанском регионе спад составил 11,5 процента, а в США — 1,4 процента.

Падение спроса на ПК связывают с распространением планшетов — устройств с сенсорным экраном и без аппаратной клавиатуры. Аналитические компании не относят iPad и подобные ему устройства к ПК и не включают их в статистику.

По материалам cwer.ws
Похожие материалы:
Категория: IT | Просмотров: 264 | Добавил: Kurai | Источник | Теги: новости, hp, IT, ASUS, Dell, Lenovo, Acer | Рейтинг: 0.0/0
comments powered by HyperComments
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При публикации комментариев запрещается:
  • - публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • - оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • - использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • - оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • - публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • - использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • - публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • - публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.