Kurai говорит

О чём же говорит Kurai? О самых интересных фактах, дальних странах, полезных полезностях и таинственных неизвестностях.
Главная » 2014 » Март » 23 » Пришельцы заставили рыбака съесть буханку хлеба
18:48:01
Пришельцы заставили рыбака съесть буханку хлеба
Одной из особенностей феномена НЛО является кажущаяся противоречивость, абсурдность его проявлений. Большинство свидетельств, собранных за последние годы, походят на видения психически ненормальных людей.

Фантом заинтересовался костюмом мистера Харпера
Уфологические исследования говорят о «нечеловеческом», или, правильнее сказать, «сверхчеловеческом» уровне мысли, стоящем за феноменом НЛО. С точки зрения людей, эта сверхчеловечность зачастую носит характер абсурда.

Абсурдность, а иногда и смехотворность событий, происшедших во время контактов с пилотами НЛО, становится видна лишь позднее, при их трезвом анализе. Непосредственно же при самих контактах никому и в голову не приходит назвать происходящее абсурдным. Не думал об этом и 42-летний американец Ноэль Харпер, чей автомобиль подвергся «атаке» дисковидного НЛО…

Поздно вечером 18 апреля 2002 года Харпер ехал по пустынному шоссе в штате Нью-Мексико. Внезапно из-за скал вылетел тёмный диск 15 футов в диаметре. Сначала он пристроился в хвост автомобилю, потом завис над ним. Харпер почувствовал, что колёса оторвались от шоссе и машина полетела. Вскоре она ударилась крышей о днище объекта. Похоже было, что её притянуло к нему, как сильным магнитом. Объект продолжал подниматься в воздух вместе с автомобилем.

Испуганный водитель заметил, как от объекта отделилась тёмная фигура, подплыла к автомобилю и вдруг оказалась в салоне. Каким образом — Харпер понять не мог. Он был уверен, что дверца не открывалась. Возможно, фигура «просочилась» сквозь неё.

Харпер узнал в фигуре свою жену Салли, которая находилась во Флориде. Она смотрела на него, будто не узнавая, а потом спрашивает: «Откуда у тебя этот костюм?» Поражённый вопросом, он не знал, что сказать. Салли, или существо, принявшее облик Салли, продолжала допытываться резким визгливым голосом, похожим на голос жены: «Ты где взял костюм? Откуда он у тебя? Отвечай быстро!» Харпер сначала отмалчивался, а потом закричал: «Купил я его, купил! Купил!» «Салли» гнула своё: «Откуда костюм?» — «Скажи лучше, куда мы летим? — говорил Харпер. — Я не могу спуститься! Мы разобьёмся!» Но «жена» твердила как заведённая: «Откуда костюм? Откуда у тебя костюм?»

Наконец раздражённый Харпер послал её к чёрту. Это неожиданно возымело действие. «Жена», не меняя своей сидячей позы, медленно взлетела вертикально вверх и просочилась сквозь крышу машины. Сначала в крышу ушла её голова, потом верхняя часть туловища, потом ноги.

Не успел Харпер перевести дух, как из крыши высунулась её голова и сказала: «Костюм откуда взял?» Не получив ответа, странное существо снова втянулось в потолок, на этот раз окончательно. НЛО резко снизился, поставил машину Харпера на землю, а потом стремительно улетел.

Позднее оказалось, что Харпер в своём автомобиле переместился на 115 миль от того места, где он повстречался с НЛО. За такое короткое время его автомобиль никак не мог проделать этот путь по бездорожью. К тому же на крыше машины имелись следы оплавления и вмятины.

Святой Маркус и черти
До наступления «эры НЛО» феномен часто носил религиозный характер. Зная о мимикрии, которую сплошь и рядом применяют пришельцы, можно предположить, что их появления в облике ангелов и человекоподобных светящихся существ вызывали у людей восхищение и представление как о встрече с божественной силой, а появления в облике карликов, волосатых уродов и т. п. — страх и представление как о встрече с нечистью. «Нечистая сила» при встречах с людьми вела себя вполне абсурдно. Но абсурдность нередко проявляли и «ангельские» сущности.

Сохранились сведения о появлениях в ХVIII веке на северо-востоке Швеции некоей светящейся фигуры, в которой народ признал святого Маркуса. Его иногда видели в сумерках бредущим вдоль дорог или сидящим высоко на дереве, причём когда внизу собирались люди, святой исчезал, растворяясь в воздухе. Иногда по ночам он заглядывал в окна домов, и внутренность тёмных комнат озарялась исходившим от него сиянием. Однажды поздним летним вечером прохожие увидели луч света, бьющий вертикально вверх из большой трубы одного из домов в городе Кируне. Когда на крышу поднялись трубочисты, собиравшиеся обследовать трубу, из неё неожиданно выплыл святой Маркус, раскинул руки в благословляющем жесте и, не меняя позы, взмыл ввысь и исчез. Что он делал в трубе — осталось непонятным.

Ещё непонятней вели себя «черти». В Красноярском крае фольклористы записали народную легенду о том, как в конце ХIХ века «подручные дьявола» несколько ночей терроризировали население деревни. Двое или трое «чёрных» людей появлялись то в одной избе, то в другой, причём окна и двери в избах были наглухо закрыты. Выглядели «черти» устрашающе: все сплошь чёрные, двухметрового роста, сутулые, лица у всех зверские, глаза большие, светящиеся и как бы закрыты бельмами. Подходили к людям, хватали их за руки и тянули за собой. Что поразительно, от них можно было отбиться молитвой или крестным знамением. В некоторых случаях люди просто отталкивали их от себя. В этот момент гиганты оказывались на удивление лёгкими: от несильного толчка отлетали на несколько метров и ударялись о стену. И это при том, что сила у них была такая, что когда они хватали за руку, то иногда дробились кости и почти всегда на руке оставались синяки. В одной избе гигант ударом локтя разрушил печь. Никого за собой в конечном счёте не «утянув», «черти» исчезли так же необъяснимо, как и появились.

Пришельцы заставили рыбака съесть буханку хлеба
Примеры явной абсурдности феномена очень многочисленны. В каждом хорошем отчёте об НЛО и пришельцах почти всегда можно отыскать одну или две абсурдные детали.

В 1989 году рыболова Станислава К., заночевавшего на берегу пруда в Орловской области, в «добровольно-принудительном» порядке пригласили к себе на корабль некие белокожие «люди» ростом около двух с половиной метров. Корабль выглядел как серебристый металлический эллипс примерно восьми метров в длину. Станислав захватил с собой рюкзак с провизией, полагая, что его визит к странным «космонавтам» может затянуться. Они сразу заинтересовались рюкзаком. Уже по пути к кораблю начали спрашивать, что там лежит. Попав на корабль, Станислав по приказу пришельцев достал из рюкзака буханку чёрного хлеба и начал показывать, как его едят. Какое-то время пришельцы наблюдали за ним, потом спросили, из чего хлеб состоит и как его делают. Станислава подвели к экрану, на котором он увидел самого себя как при рентгеновской съёмке: видно было, как куски хлеба, которые он проглотил, проходят по его пищеводу.

Дальнейшее показалось мужчине кошмарным сном. У него распороли живот и достали из желудка ещё не переварившиеся комья хлеба. Затем в помещении появилось низкорослое человекоподобное существо, передвигавшееся на четвереньках. Станислав почему-то решил, что это мутант. Мутанта стали кормить хлебом, извлечённым из желудка Станислава. Затем Станиславу приказали доесть буханку до конца. По мере того как хлеб проходил по его пищеводу и попадал в желудок, он извлекался оттуда пришельцами и передавался мутанту. Тот эти объедки с жадностью пожирал.

Когда Станислав съел весь хлеб, пришельцы вспороли желудок также и мутанту, достали оттуда полупереваренную хлебную кашицу и сунули её Станиславу под нос, предлагая отведать. При этом ему дали понять, что делают ему очень большое одолжение. Тот отказался. Очнулся Станислав на берегу — там же, где лёг ночевать. От пришельцев и их корабля простыл лел потом много лет.

В доме сеньоры Рохас порезвились карлики
Поздним летним вечером 2009 года низкорослые человекоподобные гуманоиды в серых облегающих комбинезонах появились в доме пожилой аргентинки Орации Рохас. Почти целый час они проделывали с беспомощной хозяйкой и находящимися в доме предметами самые невообразимые штуки.

Так, они вынули из глазницы сеньоры Рохас глаз и начали по очереди «примерять» его на себя. Они проникали внутрь включенного телевизора, по которому шла какая-то передача. При этом их изображение появлялось на экране, так что создавалось впечатление, будто они находятся среди участников передачи. Они облили какой-то жидкостью ковёр, превратив его в лужу грязной жижи, повторявшей все узоры рисунка ковра. Особый интерес вызвали у них электрические лампочки. Они их зажигали, беря в руки, а одно существо, как показалось женщине, проглотило лампу целиком, которая так и осталась у него в голове. Оказалось, что голова у карлика — полупрозрачная. Она засветилась, когда в ней оказалась лампа.

Сейчас уже ясно, что при изучении феномена НЛО надо учитывать все случаи, даже с виду несуразные и кажущиеся недостоверными, как вышеописанные случаи с Ноэлем Харпером и Орацией Рохас. Ведь, возможно, часть феномена представляется нам абсурдной потому, что во время контактов на нас «смотрят» под другим, неожиданным для нас углом зрения и соответственно с нами обращаются. То есть действия пришельцев, которые кажутся нам абсурдными, на самом деле являются своеобразной реакцией на наши мысли и поведение.

Исследователю следует отделять правду от заведомого вымысла и скрупулёзно, по крупицам собирать материал — в надежде на то, что когда-нибудь его количество перерастёт в качество и завеса тайны над НЛО наконец приоткроется.

По материалам sokrytoe.net
Похожие материалы:
Категория: Непознанное: НЛО и пришельцы | Просмотров: 415 | Добавил: Kurai | Источник | Теги: нло, пришельцы, очевидцы, непознанное | Рейтинг: 5.0/1
comments powered by HyperComments
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При публикации комментариев запрещается:
  • - публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • - оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • - использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • - оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • - публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • - использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • - публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • - публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.