Kurai говорит

О чём же говорит Kurai? О самых интересных фактах, дальних странах, полезных полезностях и таинственных неизвестностях.
Главная » 2012 » Декабрь » 10 » Яндекс назвал топ поисковых запросов за 2012 год
21:46:06
Яндекс назвал топ поисковых запросов за 2012 год
Ведущий российский поисковик проанализировал запросы пользователей и назвал самые популярные из них в двенадцати категориях. В категории «События» лидируют выборы, Евровидение и Чемпионат Европы по футболу.


Самыми популярными среди новых запросов ("Премьеры") стали портал webvybory2012.ru, на котором транслировалось видео с избирательных участков в ходе выборов президента в марте, iPhone 5 и бозон Хиггса. Среди персоналий пользователи Яндекса больше всего интересовались теми, кто ушел из жизни. Это Илья Олейников, Игорь Кваша, Марина Голуб, Уитни Хьюстон и зверски убитая украинская девушка Оксана Макар. Живым исключением стал лишь Михаил Прохоров.
Среди спортивных событий в топ попали матчи российской сборной на Евро-2012, среди спортсменов – братья Емельяненко и Алан Дзагоев. Фильмы, лидирующие в поиске – вторая часть "Сумерек", "Мстители" и "Елки-2", музыка – "ты кто такой давай до свидания", "Gangnam Style", "носа носа песня", мемы и лулзы - "Gangnam Style", "жирафы во вконтакте" и "что делать если я шампунь". 
Самые популярные вопросы в номинации "что?" - что такое любовь, молочница и 228, "кто?" - кто такие Саша Грей, Рома Желудь и хипстеры, "почему?" - "почему не заходит в контакт", "почему путин краб", "почему я такая дура" и "почему я шампунь".
Похожие материалы:
Категория: IT | Просмотров: 860 | Добавил: Kurai | Источник | Теги: яндекс, интересное, Топ, Поиск | Рейтинг: 5.0/1
comments powered by HyperComments
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При публикации комментариев запрещается:
  • - публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • - оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • - использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • - оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • - публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • - использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • - публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • - публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.