Kurai говорит

О чём же говорит Kurai? О самых интересных фактах, дальних странах, полезных полезностях и таинственных неизвестностях.
Главная » 2013 » Февраль » 17 » В Южной Корее появятся марки Gangnam style
14:47:52
В Южной Корее появятся марки Gangnam style

В ближайшее время в Южной Корее появится коллекция марок, посвященная хиту исполнителя Psy Gangnam Style, сообщает NME.



Марки, на которых изображен певец Psy, исполняющий знаменитый танец из клипа на популярную композицию, можно будет приобрести уже 18 февраля в 22 почтовых отделениях Южной Кореи.
Gangnam style рэпера Пак Чэ Сана, более известного как PSY, стал песней года в Южной Корее — композиция завоевала главную музыкальную премию страны Золотой диск, которую называют корейской Грэмми.
Клип Gangnam Style собрал более миллиарда просмотров на YouTube, и принес создателю и видеохостингу более 8 миллионов долларов.
Похожие материалы:
Категория: Музыка, клипы | Просмотров: 856 | Добавил: Kurai | Источник | Теги: Южная Корея, марки, Музыка, gangnam style | Рейтинг: 5.0/1
comments powered by HyperComments
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При публикации комментариев запрещается:
  • - публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • - оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • - использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • - оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • - публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • - использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • - публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • - публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.