20:18:26 Высоко сижу, далеко гляжу. ТОП-10 самых необычных в мире колёс обозрения | ||
Плох тот город, в котором нет колеса обозрения. Этот аттракцион часто являются самым значимым и популярным объектом в городе, его визитной карточкой среди туристов. И с каждым городом в мире появляется всё больше необычных колёс обозрения, весьма отличающихся от классических примеров. О них и пойдёт речь в нашем сегодняшнем обзоре.
London Eye – самое известное в мире колесо обозрения Лондонский глаз – это одно из крупнейших колес обозрения в мире, самый известный на планете объект подобного рода, 135-метровая конструкция, с высоты которой можно увидеть практически весь Лондон. С его появлением, именно London Eye, а не Биг Бен и Тауэрский мост стал главным символом британской столицы. Moscow View – колесо обозрения для Москвы В Москве, в отличие от Лондона, нет знакового чёртового колеса. Но вскоре эта ситуация изменится, ведь уже существует проект с названием Moscow View, подразумевающий строительство колеса обозрения высотой 220 метров и огромного многофункционального комплекса вокруг него. Sky Whirl – тройное колесо обозрения В пригороде американского города Санта-Клара уже много лет существует колесо обозрения Sky Whirl, представляющее собой по сути целых три подобных аттракциона, объединённых в одну конструкцию. Пока одно из этих колёс наполняется людьми, два остальных крутятся в воздухе. Колесо обозрения на вершине небоскрёба В сентябре 2012 в грузинском городе Батуми открылся небоскрёб Технологического Университета, ставший самым высоким зданием Кавказа. И главным элементов этого высотного сооружения является колесо обозрения, встроенное в его тело практически на самой вершине здания. Drive In Wheel – колесо обозрения для автомобилей Если уже много десятилетий вполне успешно существуют автокинотеатры, то почему бы не создать и колесо обозрения, куда автомобилисты могли бы заехать прямо на своей машине? Именно так подумал в конце 1990-х годов голландец Джон Кермелинг (John Kormeling) и в итоге создал аттракцион Drive In Wheel, рассчитанный на одновременный подъём сразу четырёх авто. SkyView – рельсовое колесо обозрения в Стокгольме Стокгольмская Глобен-Арена известна не только как одно из крупнейших в мире зданий для проведения концертов и спортивных состязаний, но и как основа для одного из самых необычных в мире колёс обозрения. SkyView представляет собой два вагончика, которые передвигаются по рельсам, расположенным на крыше этого куполообразного сооружения. Singapore Flyer – самое высокое в мире колесо обозрения Строительство Moscow View с его 220 метрами высоты – это дело будущего. Сейчас же самым высоким в мире колесом обозрения является сингапурский аттракцион Singapore Flyer, чья высота составляет 165 метров. Солнечное колесо обозрения Колесо обозрения, расположенное в парке развлечений на пирсе в американском городе Санта-Моника, не может похвастаться ни высотой, ни оригинальностью конструкции. Однако это первое в мире колесо, которое получает энергию исключительно от солнечных панелей, что, впрочем, не мешает ему ярко подсвечиваться даже в тёмное время суток. Tianjin Eye – колесо обозрения на мосту В современном мегаполисе не так уж и легко найти место для колеса обозрения. Особенно, если речь идёт о районах, близких к центру города. А в китайском Тяньцзине нашли оригинальный способ обойти эту проблему – там построили аттракцион прямо на мосту через реку. И с его высоты можно получить отличный вид на весь даунтаун мегаполиса – небоскрёбы совершенно не зажимают конструкцию с боков. Колесо-пенсионер в Вене И наконец, самое необычное колесо обозрения, даже по сравнению с другими из этого отчёта. Аттракцион Riesenrad в Вене является старйшим действующим чёртовым колесом в мире. Ведь открылся он в 1897 году. С тех пор, конечно, были масштабные реконструкции этого объекта, но его основа при этом осталась всё та же, оригинальная. По мaтериалам izuminki.com
Похожие материалы: | ||
| ||
Всего комментариев: 0 | |
При публикации комментариев запрещается:
Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями. |