Kurai говорит

О чём же говорит Kurai? О самых интересных фактах, дальних странах, полезных полезностях и таинственных неизвестностях.
Главная » 2013 » Апрель » 4 » 10 фактов о пивной культуре Великобритании
17:48:04
10 фактов о пивной культуре Великобритании
Английский пивной блогер и писатель Питер Браун рассказывает о том, какое пиво больше всего любят в Великобритании, роли Интернета в пивоварении, крафтовом пиве и делится своими творческими планами.


1. Крафтовое пиво делается, как правило, маленькими пивоварнями. Оно сочетает в себе как старую пивоваренную традицию, так и нечто экспериментальное. Чёткого определения тому, что такое крафтовое пивоварение, нет, но если вы столкнётесь с этим, то сразу узнаете. 95% пива во всём мире не отличается другу от друга. Крафтовое пиво — это нечто удивительное и оригинальное, не такое, как другие виды пива.

2. В Великобритании совсем не знают о российском пивоварении. Согласно европейским маркетинговым исследованиям, страны принято делить на страны с устоявшимися традициями пивоварения и развивающимися. Российское пивоварение обычно относят к развивающемуся. Однако это не совсем верная позиция — в России делают много сортов крафтового пива, в частности «стауты» и «портеры».

3. В Великобритании возникает большой интерес к хмелевому пивоварению и к разнообразию различных сортов хмеля, появляется множество видов хмеля со всего мира, с разными оттенками вкусов и ароматов. В последние годы люди в Великобритании стали с пониманием относиться к пиву, различать разные сорта и вкусы, сравнивать всевозможные хмелевые ароматы и их сочетания.

4. В России в последние несколько лет очень силен тренд различных лекций, в том числе и лекций на пивную тему. В Европе этот тренд активно развивается в социальных сетях, потому что люди хотят общаться на эту тему, делиться мнениями друг с другом. В наши дни Facebook, Twitter и другие социальные сети играют лидирующую роль в создании пивной крафтовой революции по всему миру — и пивовары, и любители пива, и производители хмеля, и пивные писатели могут общаться друг с другом в реальном времени, делиться идеями и наблюдениями.

5. Первая книга, написанная нашим Экспертом Питером Брауном, называется «Человек входит в бар», потому что это первая строчка любого анекдота, где человек входит в бар, и потом что-то происходит. Основная тема книги — это социальная и культурная роль пива и пабов в нашем сообществе. В Великобритании паб — это важная часть культуры, люди ходят туда, чтобы знакомиться, праздновать дни рождения или просто выпить пива. Автор полагает, что история британских пива и пабов — это история британского народа.

6. В последнее время многие пабы в Великобритании закрываются. На то есть несколько причин. Во-первых, правительство увеличило налог и акцизы на пиво за последние 4 года примерно на 40%. Во-вторых, супермаркеты продают пиво значительно дешевле, чем это делают пабы, поэтому люди отправляются в магазины, покупают пиво и пьют его дома в одиночестве. Кроме того, в пабах запрещено курить.

Меняется всё наше общество в целом. У людей теперь есть масса причин оставаться дома, вместо того, чтобы идти в паб для общения: плазмы, беспроводной интернет, игровые приставки. Так что теперь нужно меньше пабов, чем раньше.

7. Возможно, в будущем люди будут пить меньше, но предпочтут качественные продукты. Потребление пива за последние годы в Великобритании сократилось на 25%, но количество пивоварен существенно возросло — с 500 до 1000. Люди с большей охотой будут платить чуть больше за превосходное пиво, чем покупать неинтересное пиво по маленькой цене. А поход в паб станет торжественным социальным событием.

8. Вторая книга Питера Брауна называется «Три листочка на ветру». Дело в том, что в Великобритании существует множество способов описать состояние сильного опьянения. Большинство выражений было создано моряками. Например, когда флажки развиваются на ветру, они не просто висят, а болтаются. И таким же образом — по траектории змейки — подвыпивший человек возвращается из паба.

9. Питер Браун занимается серьёзным культурным исследованием — ролью пабов в разных странах по всему миру. Это касается тех стран, где достаточно популярна пивная культура, культура питья и где население пьёт много пива. Питер Браун просто ходил по пабам и пивоварням и пил пиво с окружающими. Он понял для себя, что глобальная роль пива достаточно постоянна и является некой константой во всём мире. Во всех странах свои традиции употребления пива и свои сорта пива, но везде есть нечто одинаковое — тот момент, когда друзья поднимают тост и начинают пить.

10. В планах Питера — написать книгу о том, что представляют собой люди. По мнению писателя, когда люди просто работают, то надевают на себя некую маску и ведут себя так, как того требует определенные жизненные обстоятельства. Но как только человек заходит в паб, выпивает кружку пива, он становится самим собой. Поэтому можно рассказать о том, что представляют собой люди, через призму пивопотребления.

По материалам Пивной станции
Похожие материалы:
Категория: Интересные факты | Просмотров: 902 | Добавил: Kurai | Источник | Теги: Великобритания, пиво, интересные факты | Рейтинг: 0.0/0
comments powered by HyperComments
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При публикации комментариев запрещается:
  • - публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • - оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • - использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • - оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • - публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • - использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • - публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • - публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.