Давайте честно признаемся, что употребление мата традиционно очень широко распространено в устной речи у самых разных половозрастных групп нашего общества. «Мы матом не ругаемся, мы на нем разговариваем» — эта расхожая фраза, приписываемая многим авторам от Юза Алешковского до Александра Ширвиндта, как нельзя лучше иллюстрирует языковую ситуацию и в российской рекламе. Кажется, даже сантехники не матерятся больше рекламистов, а от многоэтажных конструкций, заворачиваемых креативщиками после не самых удачных встреч с клиентами, покраснели бы даже оглобли у лошадей извозчиков, если бы таковые все еще существовали в городах.И если уж мы задорно используем все богатство обсценных слов и словоформ, то было бы неплохо знать, откуда все это взялось и как все это употреблять. Мы взяли на себя смелость провести небольшое исследование вопроса и представить его вам.
Предупреждение: Продолжать чтение не стоит детям, слабонервным, людям с идиосинкразией обсценной лексики, интеллигенции в восьмом поколении и ханжам. Ханжам в первую очередь. В материале не будет звездочек и прочих кракозябр, призванных стыдливо и некачественно скрыть величие и простоту русского мата.
А теперь мы будем материться 
Просмотры:
924 / Добавил:
Kurai / Дата:
13.01.2014