Главная » 2015 » Март » 9 » Обнаружены таинственные сигналы от обитаемой планеты Gliese 581d
Обнаружены таинственные сигналы от обитаемой планеты Gliese 581d

Астрономы считают, что таинственные сигналы, ранее заглушаемые вспышками звезд, исходят от планеты, идентичной нашей Земле.

Обнаружены таинственные сигналы от обитаемой планеты Gliese 581d

Речь идет о планете под названием Gliese 581d, которая имеет все условия для зарождения и поддержания жизни. На ее поверхности преобладают горы, а размер в два раза превышает параметры Земли.

«Существование GJ 581d имеет важное значение, потому что это первая планета, похожая на Землю, обнаруженная в обитаемой зоне своей звезды»,  сказал ведущий автор исследования, доктор Гилем Англада-Эскюде (Guillem Anglada-Escudé).

Первые сигналы от этой планеты были обнаружены еще в 2010 году, но в прошлом году их поставили под сомнение, приняв за шум от далеких звезд. Теперь ученые утверждают, что предыдущие исследования были основаны на «неадекватном анализе данных», и что сигналы от Gliese 581d действительно существуют, пишет The Daily Mail.

В прошлом году сотрудники Университета штата Пенсильвания заявили, что источники сигналов – это просто игра света из-за магнитных всплесков планеты Gliese 581d и ее компаньона Gliese 581g, которые отражают их своей звезды, расположенной на расстоянии 22 световых года от Земли.

Однако в основе нового исследования, проведенного исследователями Университета Квин Мэри, Лондон, и Университета Хартфордшира, используется более точная модель на основе существующих данных, которая позволила отбросить все сторонние помехи.