Kurai говорит

О чём же говорит Kurai? О самых интересных фактах, дальних странах, полезных полезностях и таинственных неизвестностях.
Главная » 2013 » Март » 1 » Дневная аудитория «Вконтакте» впервые превзошла аудиторию сайтов Mail.Ru
16:33:04
Дневная аудитория «Вконтакте» впервые превзошла аудиторию сайтов Mail.Ru

По данным аналитической компании TNS, в январе 2013 года социальная сеть «ВКонтакте» обошла сайты Mail.Ru по ежедневной посещаемости и вышла на второе место в Рунете после «Яндекса». Такие данные представлены в отчете TNS, опубликованном на сайте компании.
Как следует из данных TNS, в среднем каждый день на «ВКонтакте» заходило по 27,3 миллиона пользователей, а на 31 проект, принадлежащий Mail.Ru, — 26,5 миллиона человек. В случае с Mail.Ru не учитывалась посещаемость соцсети «Одноклассники», принадлежащей компании. «Одноклассники» обсчитываются отдельно: средняя дневная аудитория сервиса в январе составила 18,6 миллиона человек.
В TNS заметили, что «ВКонтакте» впервые обошла сайты Mail.Ru по дневной посещаемости. При этом по месячной аудитории Mail.Ru оказалась на первом месте в Рунете, обойдя «Яндекс» и «ВКонтакте» (следом идут Google и «Одноклассники»). По числу пользователей, хотя бы раз в неделю заходивших на сайт, первым идет «Яндекс», а после него Mail.Ru и «ВКонтакте».
Сайт «ВКонтакте» был запущен в 2006 году и стал одной из самых популярных соцсетей в России. Сам ресурс утверждал в декабре 2012 года, что ежедневно им пользуется 45 миллионов человек.

По материалам cwer.ws
Похожие материалы:
Категория: IT | Просмотров: 774 | Добавил: Kurai | Источник | Теги: Вконтакте, Mail.ru, статистика | Рейтинг: 5.0/1
comments powered by HyperComments
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При публикации комментариев запрещается:
  • - публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • - оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • - использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • - оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • - публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • - использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • - публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • - публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.