Главная » 2014 » Апрель » 5 » Возвращение к инопланетным истокам
Возвращение к инопланетным истокам

_1267110105_fantasy_by_reactor.net_82
Около восьмидесяти лет назад американские антропологи Лин и Бергер во время сравнительного анализа скелетов пещерных людей и древних обезьян, пришли к удивительному выводу: около пятидесяти тысяч лет назад на планету Земля опускался космический корабль, на борту которого находились только мужчины.

Дело в том, что женские скелеты оказались достаточно похожими на скелеты приматов, передвигавшихся на четырех конечностях. Тогда как мужские скелеты доказывали, что их обладатели были прямоходящими.

Объяснить такой парадокс Лин с Бергером смогли лишь одним: нуждаясь в женщинах, прилетевшие изготовили их на Земле из подручного материала. Гипотеза, конечно, на первый взгляд сумасшедшая, но ею объясняется целый ряд различий в строении организма мужчины и женщины.

Согласно теории, на инопланетном корабле были только мужчины, поскольку, как предполагают Лин с Бергером, это была «космическая тюрьма». Вполне вероятно, что воров или убийц, одним словом, провинившихся перевозили на планету-изолятор. Видимо они по дороге взбунтовались, или корабль претерпел аварию, но он приземлился на Земле.

Разумеется, среди приземлившихся были высококлассные по земным понятиям специалисты, поскольку они не просто примитивно спаривались с приматами, наиболее близкими им по строению тела, а путем определенных генетических преобразований заставили будущую женщину встать с четверенек на прямые ноги.

Избранные самки со временем очеловечивались, а инопланетяне, находившиеся вдалеке от родной цивилизации, со временем деградировали. И потомки их — первобытные мужчины — утратили большую часть знаний своих предков.

В подтверждение, казалось бы, безумной теории, говорят и другие факты. Например, умение изготавливать бронзовое орудие и оружие появилось в разных уголках нашей планеты практически одновременно. При этом Медный век, который по логике должен был бы предшествовать Бронзовому, почему-то выпадает из истории человечества.

Сторонникам палеоконтактов удалось собрать и другой потрясающий материал. Теперь у них вместе с логическими построениями и рукописными свидетельствами также имеются и материальные подтверждения того факта, что инопланетяне не раз прилетали на Землю.

Например, в середине 19-го века исследователям У.Буллосу и К.Джилмору в застывшей вулканической лаве в штате Кентукки удалось обнаружить следы некоего существа, ходившего на двух ногах со ступней, очень похожей на человеческую: с пятью пальцами и отдельным сводом. След, оставленный более 300-тмиллионв лет назад, принадлежит к эпохе, когда на нашей планете обитали только простейшие. Да и в Калифорнии в годы в золотой лихорадки на горных выработках многократно находили скелеты людей или же наконечники стрел в тех породах, которым было около пятидесяти миллионов лет.

А американский ученый и исследователь ЗакарияСитчин даже опубликовал большую статью с интригующим заголовком: «Дело об инопланетных генах… Адама», в которой утверждается, что человек был создан методом генной инженерии.

Вся суть теории Ситчина о происхождении людей сводится к тому, что живущая на планете Нибиру высокоразвитая цивилизация, воспользовавшись ее приближением к Солнцу около трехсот тысяч лет назад, высадилась на нашей Земле. Вероятно, инопланетян заинтересовали наши земные минералы. И уже через восемнадцать тысяч лет на территории Двуречья возникает первый город пришельцев под названием Эриду, а через двадцать пять тысячелетий пришельцы приступают в Африке к шахтным разработкам.

Но труд на рудниках был очень тяжелым, и видимо среди рабочих поднялся мятеж. И тогда, видимо, вождям с планеты Нибиру и пришло в голову приспособить для тяжелых работ местных аборигенов. Но заставить этих полудиких существ целенаправленно трудиться на своих хозяев было практически невозможно. И высокоразвитые пришельцы пошли совсем другим путем: путем генной инженерии и клонирования им удалось создать человека разумного. Но, поскольку эта была особь мужского пола, то она не могла воспроизводить себе подобных. Судя по всему, клонирование пришельцам вскоре надоело, и потому появилась Ева, которую создали, конечно же, не из адамова ребра, а из его же ДНК. Осуществили это, как выяснили ученые, перестройкой двадцать третьей пары хромосом. Постепенно стали рождаться и дети, и человек разумный начал быстро заселять планету. Вскоре он из Африки переселился и на Ближний Восток.

К пришельцам – своим создателям — земные люди относились как к всемогущим богам. Например, шумеры называли их «с неба на землю сошедшими».

На основании анализа настенных росписей в храмах и гробницах Египта ученые пришли к выводу, что «боги» сделали что-то наподобие искусственной сборки тела человека из его частей. Например, на фресках многих храмов показаны процессы введения микропипеток в яйцеклетку для воздействия на геном. Если посмотреть внимательнее, то только слепой не поймет, что налицо самый что ни на есть «генно-инженерный полигон». Причем опыты проводились некими высокорослыми существами над низкорослыми людьми, которых использовали как подопытных животных.

По материалам tainy.net