Главная » 2013 » Декабрь » 01

В Новый год на Землю может упасть обломок космической "Снегурочки"

Метеоры будут удивлять землян яркими вспышками. Кометное облако летит на Землю после недавнего прохождения вблизи Солнца кометы ISON. Астрономы Пулковской обсерватории, следившие за разрушением кометы, сравнили ее со «Снегурочкой, которая прыгает через костер».
Просмотры: 675 / Добавил: Kurai / Дата: 01.12.2013

Всемирный день борьбы со СПИДом

Во всем мире сегодня говорят о СПИДе, о том, какую угрозу существованию человечества несет эта глобальная эпидемия. Можно вспоминать и оплакивать тех, кто уже умер или смертельно болен, можно говорить о масштабах трагедии и о том, что эта чума ХХ, а теперь уже и XI века угрожает существованию человечества…
Просмотры: 595 / Добавил: Kurai / Дата: 01.12.2013
Комментарии 0

Астровирусология: рождение новой дисциплины?

В «Войне миров» Герберта Уэллса марсианские захватчики были повержены бойцом, которого ни одна сторона не брала в расчёт, — обыкновенной простудой.

Может ли произойти нечто подобное с космонавтами, которые высадятся на Марсе? Что если первой формой инопланетной жизни, с которой столкнётся человек, окажутся вирусы? Этими вопросами в журнале Astrobiology задаётся Дейл Гриффин.
Просмотры: 781 / Добавил: Kurai / Дата: 01.12.2013

Следы древних пришельцев

Может быть, пришельцы уже посещали нашу Землю? Если да, то материальные следы их присутствия на нашей планете будут представляться обитателям Земли чем-то необычным, сверхъестественным, не поддающимся научным объяснениям.
Просмотры: 631 / Добавил: Kurai / Дата: 01.12.2013

Сердолик – свойства и история

Сердолик – камень, который требует золотой оправы. И не потому, что он действительно красив, а потому, что к его цвету подходит именно золото. Сердолик – это оранжево-красный или просто оранжевый халцедон, структура которого состоит из тонких кристаллов кварца, и имеет волокнистое строение. Встречаются сердолики оранжево-жёлто-розовые, каштановые, коричнево-красные, красные, оранжево-жёлтые и жёлтые оттенки.
Просмотры: 1012 / Добавил: Kurai / Дата: 01.12.2013
Комментарии 0

Экзотику экзопланет привели в систему

Обнаруженное астрономами за истекшие 20 лет число экзопланет превысило заветную цифру 1000 (к концу октября 2013 года – 1010), из которых, по мнению ученых, 12 экзопланет могут быть по всем параметрам обитаемыми. Прежде всего потому, что эта дюжина вращается вокруг своих звезд на оптимальном расстоянии. А это означает, что их поверхность не может быть «слишком горячей» или «слишком холодной» для жизни. Подавляющее большинство зарегистрированных экзопланет не удовлетворяет этим требованиям, не говоря уж о других необходимых параметрах. Кстати, 6 из 12 упомянутых землеподобных экзопланет были обнаружены космическим телескопом «Кеплер» (разрушен в начале 2013 года), и размер их очень близок к нашей планете (70–80% Земли).
Просмотры: 672 / Добавил: Kurai / Дата: 01.12.2013